Уважаемые родители!
Тема текущей недели «Птицы», чтобы эта тема стала ближе и понятнее Вашему ребенку, советуем Вам:
— рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением домашних птиц и диких птиц.
— объяснить ребенку, почему эти птицы называются домашними и дикими.
— уточнить, где они живут, чем питаются и какую пользу приносят (яйцо, перо, мясо), как за ними ухаживает человек (о домашних).
Дидактическая игра «Кто как разговаривает» (упражнение в словообразовании): утка (кря-кря) — крякает; гусь (га-га) — гогочет, петух (...) — ..., курица (...) — ... .
Дидактическая игра «У кого кто» (упражнение в словообразовании).
Единственное число имен существительных: у утки — утенок, у гусыни — ..., у индюшки — ....
Множественное число имен существительных: у утки — утята, у гусыни — ..., у индюшки — ... .
— познакомить ребенка с перелетными птицами: журавлем, гусем, лебедем, уткой;
— объяснить, почему они называются перелетными, рассказать, куда и когда они улетают;
— обратить внимание на тех птиц, которые остаются зимовать, на погоду, на ее изменения.
- Вырезать и вклеить в альбом картинки с изображением перелетных птиц. Вырезать картинки с изображением домашних птиц и их детенышей, составить из них картинку «Птичий двор» и вклеить в тетрадь с домашними заданиями.
С Вашей помощью Детям будет легче усвоить материал, что послужит основой для построения беседы, диалога.
|